Adosia будет использовать наш отраслевой опыт в рекламных технологиях для проведения агрессивных кампаний по созданию децентрализованной экранной рекламной экосистемы, которая использует блокировку для таргетинга объявлений, доставки и измерения. Adosia полагает, что технология blockchain может использоваться для эффективного измерения индивидуальных амбиций, способностей и достижений - и в короткие сроки треки данных будут объединены в эффективные измерения человеческого потенциала.
Затем эту информацию можно спросить таким образом, что это гораздо выгоднее для потенциальных предпринимателей, которые хотят определить более сильного и эффективного кандидата на работу, чем резюме и даже интервью. Предоставление кандидатам анонимных учебных заметок также поможет уменьшить угрозу систематического стимула, который, если не в цепочке HR.
Технология, необходимая для эффективного управления высокими объемами транзакций, требуемыми платформой рекламных технологий для доставки рекламы и просмотра, видимости и взаимодействия с пользователем, оставив запас для ряда инновационных функций, не была реализована. Чтобы эффективно нарушать рекламные технологии, Adosia намеревается внедрить проверенные технологии размещения и размещения с высокоскоростными механизмами таргетинга и таргетинга на основе блокчин, для которых требуется производительность платформы криптовалюта третьего поколения.
Создано путем размещения Adosia
Пользователи платформы Adosia создают специальные прецеденты для создания лучшего качества жизни и ограничены только собственным воображением пользователя.
Adosia IoT: продукты WiFi
BluPonix - Системы самообслуживания и личная гидропоника
TapLock - клавиша емкостного чувства Нажмите пароль для безопасных дверей и секретов
MailMan - солнечный источник питания с электроприводом - у вас есть почта!
GarageBug - дверь гаражного шлюза с дистанционным управлением и обнаружением движения
CryptoCam - скрытый контроль безопасности и камера наблюдения за камерой
OpenPlug - программируемые интеллектуальные сетевые вилки WiFi
Начальный токен
Общий объем поставок Token DistributionADO составляет 8 000 000 000 единиц.
Token Цена: 0.08 USD (8 Cent)
Принятая валюта: BTC, ETH
Протокол проекта: ETHEREUM
80% общего распределения включает общий объем продаж (93.164%) и личный объем продаж (6.836%).
Данные ADO могут быть получены при покупке авторизованных продуктов и оборудования Adosia IoT.
ADO также может быть приобретен в любое время пользователями платформы Ios Platinum Adosia, у которых есть оборудование IOT, подключенное к платформе Adosia, или пользователями Adosia Ad Platform.
Издатели Adosia станут первыми публичными получателями ADO, так как теперь они могут переключаться между получением оплаты в ADO против fiat за доход от рекламы, созданный их веб-ресурсами, используя Adosia Ads. Издатели Adosia активно генерируют ADO, и первый платеж ADO будет выпущен издателям в июне 2018 года (для мартовского цикла поступлений).
Adosia будет продавать дисконтные токены при выпуске нашего первого аппаратного продукта IoT. Не выделено. Публичные токены будут защищены и сохранены в адресе Adosia.
будет использовать нераспределенный токен
время, позволяющее легко распределять ADO для распространения для платежей, инициированных fiat, для платежей, публикуемых издателям Adosia или аппаратным горнякам, для создания сообществ, сотрудников или других видов средств для выдачи наград, стимулов, платежей или других разработок другим инициативным пользователям. Это позволяет правильно продолжить финансирование проектов и организационную устойчивость.
Токен, выданный или выделенный команде Адосии и советнику, будет заблокирован, причем 1/24 числа лиц, выдающих количество токенов, открытых ежемесячно в течение 24 месяцев (см. ADOVault.sol в git).
2% распределение социальных / маркетинговых команд будет обеспечено по адресу Adosia и доступно для немедленного использования.
Распределение бюджета в Адосии
Следующая диаграмма иллюстрирует внутреннее распределение бюджета Adosia:
Adosia будет иметь значительные ресурсы для поддержания своих высокотехнологичных инженерных возможностей. Такой подход будет стимулировать постоянную культуру, основанную на инновациях, обеспечивая при этом постоянную способность Adosia ориентироваться и стимулировать нарушение потока при мобилизации высоких потенциальных инициатив.
Большинство юридических и административных расходов предназначено для юридических услуг, а неиспользованные ассигнования будут предоставляться как условные. Большая часть выделенных затрат на инженерную деятельность будет направлена на заработную плату инженеров, прототип оборудования и инструментов.
Adosia Advanced R & D отвечает за разработку, исследование и проверку новых технологий. Ожидается, что инициатива продукта Adosia не принесет доход за 18 месяцев, классифицированных как Advanced R & D.
Команда, карта улиц и будущее
Adosia в настоящее время разрабатывает нашу исполнительную команду, чтобы заполнить недействительную роль руководителей маркетинга. Самая последняя исполнительная команда Adosia может быть просмотрена через сайт Adosia по адресу https://adosia.com/team.php.
Adosia опубликует регулярные обновления для каждой инициативы дорожной карты на веб-сайте Adosia. Хотя дорожная карта Adosia амбициозна, некоторые текущие планы продуктов Adosia не могут быть подробно описаны в стратегических целях.
Будущие проекты, изложенные в дорожной карте Адосии, требуют многих децентрализованных инициатив с открытым исходным кодом с потенциалом для мировых изменений. Первоначально эта инициатива «дорожной карты» будет финансироваться из бюджета расширенных исследований и разработок, пока они не смогут перейти к прибыльности / устойчивости. Успешная разработка и внедрение этой последней Инициативы опирается на будущую криптографическую криптографию третьего поколения от Adosia, которая сможет правильно использовать эту технологию, когда она будет доступна.
Уличная карта
ТИМ
Кайл Соломон - генеральный директор, ведущий разработчик программного обеспечения, ведущий инженер-технолог
Стефан Вилмерт - руководитель встроенных архитекторов
Крис Хокадай - инженер-технолог, маркетинговые операции
Скотт Стюарт - менеджер по маркетингу социальных продуктов
Федельн Вестер - помощник директора по продажам
Мелисса Митман - менеджер по продажам внутри
Для получения дополнительной информации нажмите ниже:
Веб-сайт: https: /adosia.com/
Техническая документация: https: /adosia.com/documents/adosia_whitepaper.pdf
Телеграмма: https: /t.me/joinchat/Gi6wVA44v4e2EZ58YbuNKw
Twitter: https: //twitter.com/AdosiaIO
Facebook: https: /www.facebook.com/adosiatech/
Автор: Акбар Салам
Komentar
Posting Komentar